Несмотря на то, что отели предлагают только временное гостеприимство, они стремятся создать максимально приятное впечатление для каждого гостя. Но, чтобы создать этот великолепный опыт, они также сталкиваются со многими проблемами — от управления персоналом до периметров, собственности и операций. Обеспечение безопасного и приятного пребывания клиентов для путешественников и групп имеет решающее значение для управления безопасностью отеля. Решение для отелей объединяет видеонаблюдение, системы сигнализации, привлекательные видеодисплеи и унифицированную платформу для повышения уровня управления отелем и безопасности. Безопасность, удобство и эффективность объединяются в этом решении.
Гостиничные парковки часто сталкиваются с проблемой неэффективной работы в часы пик. Кроме того, клиенты иногда испытывают трудности с поиском свободных мест на огромных парковках. Удобная парковка для клиентов является важным элементом управления отелем.
Эффективность обработки в час пик
Трудно найти свободные парковочные места
Hikvision предлагает развертывание без остановок при въезде и выезде, гибкие конфигурации правил платы за парковку и извлекаемые записи о платежах за транспортные средства для повышения эффективности управления парковкой отеля. Благодаря мощным камерам парковки Hikvision обеспечивает интуитивно понятный индикатор эффективной парковки, дает водителям дополнительные указания о том, как добраться до свободных парковочных мест.
Управление входом и выходом
Преимущества
Функции
Общее решение безопасности
Руководство по крытой парковке
Преимущества
Функции
Система управления парковкой
Правила оплаты парковки
Преимущества
Функции
Интеллектуальный видеоблок ANPR
В зонах регистрации отеля необходимо сосредоточиться на двух основных задачах: своевременное обслуживание и качество обслуживания клиентов. Сотрудники стойки регистрации должны своевременно обслуживать гостей и предотвращать ошибки в транзакциях и кражи. Кроме того, предотвращение длинных очередей для повышения качества обслуживания клиентов также важно на стойке регистрации отеля.
Задержка ответа службы
Ожидание длинной очереди
Hikvision обеспечивает видеобезопасность на основе искусственного интеллекта с управлением очередями, а также с беспроводными датчиками тревоги и кнопками паники в одно касание, повышая эффективность обслуживания и уровень безопасности.
Преимущества
Функции
Внутренние помещения в большинстве отелей требуют круглосуточной охраны для различных сцен, таких как залы для мероприятий, длинные и узкие коридоры, бары, рестораны, спортивные залы и бассейны и многое другое. Эта защита требует высокой четкости видеонаблюдения с широким охватом, а также раннего оповещения и своевременного реагирования на инциденты и опасности.
Различные внутренние пространства и потребности в безопасности
Задержка реагирования на чрезвычайные ситуации
Широкий выбор вариантов видеонаблюдения для обеспечения четкого и четкого видео 24 часа в сутки 7 дней в неделю в различных общественных местах внутри помещений. Надежные и простые в развертывании беспроводные системы сигнализации помогают обеспечить безопасность клиентов, предлагая многомерную ситуационную осведомленность для повышения уровня безопасности.
Преимущества
Функции
Преимущества
Функции
В конференц-залах отеля требуются удобные возможности отображения и обмена контентом, а также громкая и четкая голосовая связь для приятного и эффективного сотрудничества, а также быстрое и простое внедрение оборудования для удаленных конференций.
Сложность отображения и проекции
Неудобный обмен контентом
Интерактивные плоские панели обеспечивают расширенные возможности совместной работы для презентаций и обмена контентом благодаря встроенной или подключенной через USB HD-камере и громкой связи Sound Cube, которые обеспечивают HD-видео и чистый звук для конференций в отелях.
Расширение сотрудничества
Преимущества
Функции
Инвентаризация безопасности отеля должна предотвращать потери и ущерб, причиненные злоумышленниками, внутренними кражами и другими опасностями. Эта защита требует заблаговременного уведомления и надлежащей обработки инцидентов, а также эффективного поиска доказательств на этапе последующего наблюдения.
Потеря и повреждение инвентаря
Задержка экстренного реагирования
Hikvision обеспечивает бесконтактный, защищенный от спуфинга и доступ только для персонала к управлению запасами отеля, а также видеопроверки, которые могут информировать службу безопасности о ситуациях на месте в режиме реального времени. Кроме того, датчики температурных аномалий и различные беспроводные датчики могут предотвратить потери в результате пожара, утечки воды и других опасностей.
Преимущества
Функции
По периметру отелей в городе часто бывает много пешеходов, в то время как отели в пригородах ночью обычно находятся под тусклым светом. Таким образом, для управления безопасностью периметра отеля требуется видео высокой четкости и точное обнаружение вторжений днем и ночью, а также легко извлекаемые записи. Кроме того, при возникновении чрезвычайных ситуаций требуется быстрое реагирование.
Запоздалая реакция на чрезвычайную ситуацию
Трудности с поиском записей
Различные варианты видеонаблюдения с панорамным видео, цветным изображением в режиме 24/7 для обеспечения эффективной видеобезопасности и широкого охвата видео. Кроме того, поиск после события с помощью ИИ с различными фильтрами помогает быстро находить интересующие цели.
Преимущества
Функции
Преимущества
Функции
Преимущества
Функции
В диспетчерских отелях находится сложная комбинация различных подсистем и оборудования. Ограниченная видимость между приложениями и элементы управления со сложным обслуживанием удваивают ежедневную нагрузку на сотрудников службы безопасности отеля.
Ограниченный штат, различные подсистемы
Комплексное ИТ-обслуживание
Мощное и надежное хранилище и дисплей с универсальной платформой для мониторинга, обработки инцидентов, удаленного управления, доказательств и обслуживания, что делает управление диспетчерской более простым и эффективным.
Унифицированное управление, упрощенное развертывание
Преимущества
Функции
Ограниченный штат, различные подсистемы